Введение
XXI век - «эпоха информационного взрыва»
отражается глубочайшими изменениями в деятельности образовательных учреждений в
целом, привнося в нее преимущества электронного мира и современные
медиасредства. Информатика, как метапредметная наука в настоящее время очень
тесно связана со всеми учебными предметами и образовательной деятельностью в
целом. Как известно, деятельность учителя информатики, требует высокого уровня
его компетентности. Именно это подчеркивается в утвержденной в ноябре 2010 года
Государственной программе "Информационное общество (2011-2020 годы)".
Учителя информатики – профессионалы
компьютерного дела, в последнее время пристально изучают, и использую
сайт, как современный, педагогический инструмент в своей работе. На протяжении
5 лет я применяю сайт для решения педагогических задач. Сейчас, как учитель
информатики и классный руководитель обобщила опыт по созданию, ведению и
использованию сайтов в образовательной деятельности. Правильность выбранного педагогического
инструмента своей работы я сверяю с инновационным опытом
коллег-единомышленников. Убеждаюсь в актуальности и эффективности своей
педагогической деятельности. Особенно радует возможность реального и
виртуального профессионального общения с
коллегами: это Ярославцев В.Л., учитель информатики и руководитель ГМО учителей
информатики г. Слободского, Смирнова
З. Ю., главный методист Санкт-Петербургского Регионального центра оценки
качества образования и информационных технологий, Ээльмаа Ю. В., кандидат педагогических наук.
Ещё одним подтверждением эффективного
использования сайта, как педагогического инструмента, для меня стали работы
моих учеников: созданные и
востребованные в настоящее время сайты, представленные в конкурсах различного
уровня.
|